Информация

Интервью с Генеральным директором ООО «Роза Ветров

— Заур Отариевич, расскажите, как вам пришла мысль проекта «Около Дома»
— понятие проекта пришла начисто на беду – я недавно приехал в неизвестный мне район, где мне надо было безотлагательно встречать какую-то организацию. Около перехода стояли промоутеры и раздавали разные листовки, я подумал, почему бы этим трем организациям, заказавшим такую рекламу, не объединиться и не сэкономить на печати листовок и расходах на промоутинг, напечатав свою рекламу на одной бумаге, тем более людям это будит интереснее. А после подумал, а почему три, а не десять, а почему бы и не тридцать?.. Так, точный зa пару минут, около меня и родился содержательный бизнес-план проекта «Около Дома».

— Вы не считаете, что ваш намерение – это прорыв в рекламе?
— Конечно, прорыв! (смеется) Я считаю, что следовательно такой обличие рекламы могло любое рекламное агентство, просто около меня понятие появилась раньше. если серьезно, то это очень не реклама, сей план создавался в подмога людям, для их удобства. Карта «Около Дома» — это известный аналог справочника по району, только удобного формата и дающий скидки.

— А как родилась понятие помогать с Международным  благотворительным Фондом «Дети Мира»?
— На карте «Около Дома» кушать колонна организаций, имеющих только социальный характер, таких как поликлиника, травмпункт и другие. Захотелось разместить информацию о каком-либо учреждении, дающим услуга и поддержку тем, который в ней нуждается. Я самопроизвольно давнешенько искал мочь помогать с каким-либо Благотворительным фондом, В любое время не хватало времени, ей-ей и выбрать истинно честную благотворительную организацию сейчас, согласитесь, сложно. опосля долгого выбора я остановился на самой, как я считаю, достойной. Международный благотворительный Фонд  «Дети Мира» — серьёзная, ответственная организация, которая не просто говорит о помощи детям, а не без того помогает. Убедившись в этом, я откровенный могу советовать Фонд  другим людям, размещая информацию на карте «Около Дома».

— Расскажите поподробнее о скидочной программе «Около Дома»?
— Организации, участвующие в проекте «Около Дома», дают по карте скидку владельцу карты. По желанию индивид может перечислить свою скидку в Международный благотворительный Фонд  «Дети Мира», причем деньги, переведенные в Фонд из этой организации, пойдут на нужды детей то есть тово района, где находится эта организация. Это непроходимо удобно, потому что человеку не надо шествовать по банкам и работать с заполнением различных бумажек, что бы исполнять доброе дело. Человек, отдыхая в ресторане или же посещая фитнес клуб, может внести мой вклад в Фонд «Дети Мира». Самое удобное в скидочной программе «Около Дома», что ни обладатель карты, ни сама учреждение не тратят своих денег. 10-30 рублей николи не жалко, тем более на благотворительность. На каждом районе столицы владельцами социально-информационных дисконтных карт «Около Дома» могут начинать 100 000 жителей. да что, как говорится, «с миру по нитке – нищему рубаха».

Полная информация о проекте «Около Дома»

— Заур Отариевич, расскажите, как вам пришла мнение проекта «Около Дома»
— мысль проекта пришла окончательно по стечению обстоятельств – я недавно приехал в неизвестный мне район, где мне надо было безотлагательно встречать какую-то организацию. Около перехода стояли промоутеры и раздавали разные листовки, я подумал, почему бы этим трем организациям, заказавшим такую рекламу, не объединиться и не сэкономить на печати листовок и расходах на промоутинг, напечатав свою рекламу на одной бумаге, тем более людям это будит интереснее. А после подумал, а почему три, а не десять, а почему бы и не тридцать?.. Так, точь в точь зa пару минут, около меня и родился абсолютный бизнес-план проекта «Около Дома».

— Вы не считаете, что ваш намерение – это прорыв в рекламе?
— Конечно, прорыв! (смеется) Я считаю, что следовательно такой наружность рекламы могло любое рекламное агентство, просто около меня мысль появилась раньше. если серьезно, то это очень не реклама, сей план создавался в подмога людям, для их удобства. Карта «Около Дома» — это известный аналог справочника по району, только удобного формата и дающий скидки.

— А как родилась мысль помогать с Международным  благотворительным Фондом «Дети Мира»?
— На карте «Около Дома» снедать колонна организаций, имеющих только социальный характер, таких как поликлиника, травмпункт и другие. Захотелось разместить информацию о каком-либо учреждении, дающим поддержка и поддержку тем, который в ней нуждается. Я самовольно исстари искал мочь помогать с каким-либо Благотворительным фондом, В любое время не хватало времени, правда и выбрать не без того честную благотворительную организацию сейчас, согласитесь, сложно. опосля долгого выбора я остановился на самой, как я считаю, достойной. Международный благотворительный Фонд  «Дети Мира» — серьёзная, ответственная организация, которая не просто говорит о помощи детям, а подлинно помогает. Убедившись в этом, я откровенный могу предлагать Фонд  другим людям, размещая информацию на карте «Около Дома».

— Расскажите поподробнее о скидочной программе «Около Дома»?
— Организации, участвующие в проекте «Около Дома», дают по карте скидку владельцу карты. По желанию прислуга может перечислить свою скидку в Международный благотворительный Фонд  «Дети Мира», причем деньги, переведенные в Фонд из этой организации, пойдут на нужды детей то есть тово района, где находится эта организация. Это непроходимо удобно, потому что человеку не надо подвигаться по банкам и работать с заполнением различных бумажек, что бы исполнять доброе дело. Человек, отдыхая в ресторане либо посещая фитнес клуб, может внести мой вклад в Фонд «Дети Мира». Самое удобное в скидочной программе «Около Дома», что ни собственник карты, ни сама учреждение не тратят своих денег. 10-30 рублей николи не жалко, тем более на благотворительность. На каждом районе столицы владельцами социально-информационных дисконтных карт «Около Дома» могут становиться 100 000 жителей. да что, как говорится, «с миру по нитке – нищему рубаха».

Полная информация о проекте «Около Дома»