Современные дети мечтают в будущем стать врачами и ветеринарами

По имеющимся данным социологического опроса, проведенного на прошедших выходных Международным благотворительным Фондом «Дети Мира» вместе с московским детским центром «Аэробус», большая часть ребят в возрасте 5-6 годов мечтают о профессии врача. Популярны да специальности ветеринара, учителя и парикмахера.

Дать клятву Гиппократа в будущем хотят 12 % опрошенных дошкольников. На почетном 2-м месте другая медицинская знание — ветеринар. исполнять благорасположение к животным своей профессией имеют намерения 7 %детей. На третьем месте по популярности занятие учителя – 6,3%, с небольшим отрывом в 1% в рейтинге следует занятие парикмахера.

Одним из интересных результатов исследования явилось то,  что одной главной мечты, как, например, самообман советских детей начинать космонавтом, теперь нет. при этом занятие космонавта в 21 веке гораздо менее популярна между детей — только 3,9% опрошенных ребят теперь  мечтают о Космосе. между полученных ответов вкушать и новые занятия, о которых не могло думать прошлое поколение, например, стоить депутатом или же стилистом.
 
Интересно, что барыш специальностей, не требующих высшего образования, является наиболее высоким в числе ответов. 17,8% опрошенных заявили о своем намерении стоить водителем, поваром, портнихой, медсестрой и пр. На втором месте – артистические специальности. случаться балеринами, художниками, певцами, музыкантами хотят 16,4 % маленьких детей. Третье должность занимает наука. 13,7% детей ныне видят себя экологами, химиками или же медиками. Несмотря на то, что теперь некоторый стремятся промышлять бизнесом, иметь успешным и процветающим, барыш ответов «предприниматель» или же «бизнесмен» между детей незначителен.

Цель  опроса, проведенного Фондом «Дети Мира» и детским центром «Аэробус» — не только выяснить, о чем теперь мечтают дети, Но и то,  как формируются их представления о желаемой профессии.

Результаты опроса прокомментировала Ирина Ильчишина, психолог МФБ «Дети Мира»:
— 1. «Кем я хочу стать, Кагда вырасту?»  сей задача задают детям донельзя и страшно часто. В кругу семьи, в школе. Взрослым колоссально интересно кем же хотят непременно наши дети. По результатам опроса лидируют профессии врача, ветеринара, учителя и парикмахера. Почему? Все достаточно просто. В опросе участвовали дети 5-6 лет, главный деятельностью которых является игра. В свободное время дети во дворе, в детском саду, в любом детском коллективе играют в «Больницу» где они в роли врачей лечат пациентов, (профессия Врач), или животных, и тут-то в игру вступает домашняя кошка Мурка либо дорогой собака Джек (профессия ветеринар). Дошкольники знают, что кроме немного, и они пойдут в школу, и в игровой форме готовятся к этому, играя в «Школу» где главную занятие исполняет Учитель. Каждая мама ходит к парикмахеру, и возвращается оттуда с новой прической, красивая и счастливая, значит, парикмахер это муж кто делает людей счастливыми – замечательная занятие в глазах ребенка. В возрасте 5-6 лет, дети кроме не думают о финансовой стороне вопроса, не думают о зарплате, ведь в игре «денежками» могут находиться листочки либо фантики от конфет. по-этому детьми в выборе профессии движут благородные цели; вылечить, спасти, научить, исполнять красивыми и счастливыми.

— 2. На идеалы и воззрение детей о будущем В любое время влияет социум, сообщество в котором они живу, дом, семья, наивный сад, школа, СМИ и даже объявление на улице являет собой громадный комплекс, какой формирует в сознании ребенка определенную образец поведения, идеалы, цели и стремления. А для ребенка 5-6 годов этим социумом в основном снедать воспитатель, ученый в поликлинике, ветеринар к которому водят домашних животных, и красивая мама с новой прической.

— 3. Почему нет лидирующей профессии? Возможно,  потому что в современном обществе нет культа определенной профессии, как например, был культ космонавта-героя покоряющего звездные просторы в 60-70-х. В наше время на виду и на слуху политика и бизнес, Но и он эмоционально окрашен негативом и неприязнью.

— 4. Современное сообщество имеет огромное обаяние на детей, на взгляды, мотивы и цели, которые они поставят до собой в будущем. Дошкольники только готовятся к выходу в крупный покой социума. Им предстоит выучиться, исполнять сортировка и овладеть выбранной профессией. И было бы правильно помочь им исполнять сей выбор. Создать все условия, что бы нужные стране профессии были популярны. Стране нужны медики, пожарники, спасатели, и наша альтернатива исполнять так, что бы около ребенка не возникло вопроса «Почему тот, который гоняет мячик по футбольному полю, зарабатывает больше чем тот, который спасает жизни?»

Выводы: «На идеалы и зрелище детей о будущем В любое время влияет социум, сообщество в котором они живу, дом, семья, наивный сад, школа. А для ребенка 5-6 годов этим социумом, в основном, является воспитатель, ученый в поликлинике, ветеринар к которому водят домашних животных, и красивая мама с новой прической. В возрасте 5-6 лет, дети к тому же не думают о финансовой стороне вопроса, не думают о зарплате. по-этому в выборе профессии ими движут благородные цели: вылечить, спасти, научить, исполнять красивыми и счастливыми».

Результаты проведенного исследования станут отправной точкой для разработки серии интерактивных обучающих семинаров и встреч для дошкольников, которые пройдут в «Аэробусе» в Москве. о задачах инновационного курса рассказала Ирина Соколова, воротила подразделения МТОЦ «Аэробус»: «Представления детей в возрасте 5-6 годов о мире и о своем месте в нем продиктованы, в основном, их ближайшим окружением. Но с возрастом на их взгляды и желания все большее обаяние будит причинять внешние факторы —  СМИ, рекламные сообщения, развлекательные передачи и пр., что отразится, в том числе, и на выборе профессии. Мы считаем важным предложить другие ориентиры, непредвзято рассказать обо всем многообразии занятий и профессий, которым дети могут в будущем посвятить себя, что бы они как дозволено раньше начали целенаправленно и осмысленно колыхаться к своей цели».

В программу курса войдут интерактивные занятия, на которых ребята смогут в игровой форме познакомиться с разнообразными профессиями. да в детском ТЦ «Аэробус» замышляется организовать серию встреч детей с признанными специалистами в областях, которые вызывают наибольший барыш около современных детей. Такая обучающая программа позволит ребятам как дозволительно раньше встречать Дело, которое их вдохновляет.

Дополнительная информация:
Елена Голикова
Тел.: +7(911)025-1249
legolikova@gmail.com

Игорь Попович
Тел.: +7(495)995-0340

По имеющимся данным социологического опроса, проведенного на прошедших выходных Международным благотворительным Фондом «Дети Мира» вместе с московским детским центром «Аэробус», большая часть ребят в возрасте 5-6 годов мечтают о профессии врача. Популярны и специальности ветеринара, учителя и парикмахера.

Дать клятву Гиппократа в будущем хотят 12 % опрошенных дошкольников. На почетном 2-м месте другая медицинская занятие — ветеринар. исполнять дружба к животным своей профессией имеют намерения 7 %детей. На третьем месте по популярности занятие учителя – 6,3%, с небольшим отрывом в 1% в рейтинге следует занятие парикмахера.

Одним из интересных результатов исследования явилось то,  что одной главной мечты, как, например, самообольщение советских детей становиться космонавтом, теперь нет. при этом занятие космонавта в 21 веке гораздо менее популярна между детей — только 3,9% опрошенных ребят теперь  мечтают о Космосе. между полученных ответов потреблять и новые занятия, о которых не могло думать прошлое поколение, например, начинать депутатом или же стилистом.
 
Интересно, что барыш специальностей, не требующих высшего образования, является наиболее высоким в числе ответов. 17,8% опрошенных заявили о своем намерении начинать водителем, поваром, портнихой, медсестрой и пр. На втором месте – артистические специальности. останавливаться балеринами, художниками, певцами, музыкантами хотят 16,4 % маленьких детей. Третье пространство занимает наука. 13,7% детей ныне видят себя экологами, химиками либо медиками. Несмотря на то, что ныне некоторый стремятся гореть бизнесом, существовать успешным и процветающим, барыш ответов «предприниматель» либо «бизнесмен» между детей незначителен.

Цель  опроса, проведенного Фондом «Дети Мира» и детским центром «Аэробус» — не только выяснить, о чем теперь мечтают дети, Но и то,  как формируются их представления о желаемой профессии.

Результаты опроса прокомментировала Ирина Ильчишина, психолог МФБ «Дети Мира»:
— 1. «Кем я хочу стать, Кагда вырасту?»  сей урок задают детям невыносимо и необыкновенно часто. В кругу семьи, в школе. Взрослым колоссально интересно кем же хотят попадать наши дети. По результатам опроса лидируют профессии врача, ветеринара, учителя и парикмахера. Почему? Все достаточно просто. В опросе участвовали дети 5-6 лет, главный деятельностью которых является игра. В свободное время дети во дворе, в детском саду, в любом детском коллективе играют в «Больницу» где они в роли врачей лечат пациентов, (профессия Врач), либо животных, и между тем в игру вступает домашняя кошка Мурка или же дорогой собака Джек (профессия ветеринар). Дошкольники знают, что снова немного, и они пойдут в школу, и в игровой форме готовятся к этому, играя в «Школу» где главную занятие исполняет Учитель. Каждая мама ходит к парикмахеру, и возвращается оттуда с новой прической, красивая и счастливая, значит, парикмахер это лицо что делает людей счастливыми – замечательная дело в глазах ребенка. В возрасте 5-6 лет, дети снова не думают о финансовой стороне вопроса, не думают о зарплате, ведь в игре «денежками» могут водиться листочки либо фантики от конфет. по-этому детьми в выборе профессии движут благородные цели; вылечить, спасти, научить, исполнять красивыми и счастливыми.

— 2. На идеалы и понятие детей о будущем В любое время влияет социум, сообщество в котором они живу, дом, семья, наивный сад, школа, СМИ и даже объявление на улице являет собой большой комплекс, какой формирует в сознании ребенка определенную форма поведения, идеалы, цели и стремления. А для ребенка 5-6 годов этим социумом в основном употреблять воспитатель, ученый в поликлинике, ветеринар к которому водят домашних животных, и красивая мама с новой прической.

— 3. Почему нет лидирующей профессии? Возможно,  потому что в современном обществе нет культа определенной профессии, как например, был культ космонавта-героя покоряющего звездные просторы в 60-70-х. В наше время на виду и на слуху политика и бизнес, Но и он эмоционально окрашен негативом и неприязнью.

— 4. Современное сообщество имеет огромное действие на детей, на взгляды, мотивы и цели, которые они поставят пред собой в будущем. Дошкольники только готовятся к выходу в высокий спокойствие социума. Им предстоит выучиться, исполнять избрание и овладеть выбранной профессией. И было бы правильно помочь им исполнять сей выбор. Создать все условия, что бы нужные стране профессии были популярны. Стране нужны медики, пожарники, спасатели, и наша дилемма исполнять так, что бы около ребенка не возникло вопроса «Почему тот, который гоняет мячик по футбольному полю, зарабатывает больше чем тот, который спасает жизни?»

Выводы: «На идеалы и зрелище детей о будущем В любое время влияет социум, сообщество в котором они живу, дом, семья, наивный сад, школа. А для ребенка 5-6 годов этим социумом, в основном, является воспитатель, ученый в поликлинике, ветеринар к которому водят домашних животных, и красивая мама с новой прической. В возрасте 5-6 лет, дети вдобавок не думают о финансовой стороне вопроса, не думают о зарплате. по-этому в выборе профессии ими движут благородные цели: вылечить, спасти, научить, исполнять красивыми и счастливыми».

Результаты проведенного исследования станут отправной точкой для разработки серии интерактивных обучающих семинаров и встреч для дошкольников, которые пройдут в «Аэробусе» в Москве. о задачах инновационного курса рассказала Ирина Соколова, лидер подразделения МТОЦ «Аэробус»: «Представления детей в возрасте 5-6 годов о мире и о своем месте в нем продиктованы, в основном, их ближайшим окружением. Но с возрастом на их взгляды и желания все большее возбуждение будит причинять внешние факторы —  СМИ, рекламные сообщения, развлекательные передачи и пр., что отразится, в том числе, и на выборе профессии. Мы считаем важным предложить другие ориентиры, непредвзято рассказать обо всем многообразии занятий и профессий, которым дети могут в будущем посвятить себя, что бы они как дозволительно раньше начали целенаправленно и осмысленно болтаться к своей цели».

В программу курса войдут интерактивные занятия, на которых ребята смогут в игровой форме познакомиться с разнообразными профессиями. да в детском ТЦ «Аэробус» замышляется организовать серию встреч детей с признанными специалистами в областях, которые вызывают наибольший барыш около современных детей. Такая обучающая программа позволит ребятам как дозволительно раньше встречать Дело, которое их вдохновляет.

Дополнительная информация:
Елена Голикова
Тел.: +7(911)025-1249
legolikova@gmail.com

Игорь Попович
Тел.: +7(495)995-0340

Вам также может понравиться

About the Author: asvfedf