Р.Гизатулин: «Снижение негативного воздействия морского транспорта на качество воды в Балтике не может откладываться в связи с политическими разногласиями

Санкт-Петербургская начало была утверждена по результатам Форума Балтийского моря, состоявшегося 5-6 апреля 2013 г. в Санкт-Петербурге, и представляет собой платформу государственно-частного партнерства, призванную собирать принципиально новую региональную сеть, которая будит влиять как устройство практического взаимодействия с целью развития трансграничного сотрудничества, экономически обоснованных действий и проектов на тем более экологии региона Балтийского моря.  Санкт-Петербургская начало объединяет представителей государственных структур, деловых кругов и гражданского общества и является генератором практических идей и конкретных предложений по вопросам сохранения экологической системы Балтийского моря». об этом заявил преемник Министра природных ресурсов и экологии РФ Ринат Гизатулин в ходе форума «Зелёное судоходство», состоявшемся в Минприроды России. Выступая на открытии форума, он сообщил, что морской транспорт выполняет важнейшую экономическую занятие в регионе Балтийского моря: «В настоящее время в акватории моря находится более 2000 судов и в последние годы увеличивается как их количество, да и размеры. при этом на судоходство приходится до 15% мирового грузооборота». Несмотря на свою относительную экологическую чистоту (по объему выбросов на тонну перевозимого груза), морской транспорт является крупным источником вредных выбросов. Так, по имеющимся данным Международной морской организации (ИМО), морские перевозки дают до 4% мировых выбросов СО2. Вопросы защиты морской среды находятся в ведении Комиссии по защите морской среды Балтийского моря (ХЕЛКОМ). обыкновенный ХЕЛКОМ проект действий по Балтийскому морю является примером формирования единой комплексной экологической политики в вразброс взятом регионе. сей правило может заключаться распространен и на другие трансграничные водные объекты. Россия изо дня в день отмечает заинтересованность в выполнении всех международных обязательств, сформулированных в Плане действий ХЕЛКОМ, и предпринимает последовательные шаги, направленные на его реализацию. согласие решению ИМО, Балтийское много считается особой зоной контроля эмиссии серных соединений. С 1 января 2015 г. вводятся жесткие меры по сокращению серы в топливе для судов в Евросоюзе. Так, теперь морское топливо содержит не более 1% серы, в 2015 г. сей показатель обязан уменьшиться до 0,1%. – В связи с этим Р. Гизатулин отметил, что Швеция, Финляндия, Германия, а и прибалтийские страны уже приступили к работе по переводу судов на сжиженный туземный газ (СПГ). «Рост интереса к использованию экологически чистых видов топлива со стороны европейских партнеров обусловлен как экологическими, да и экономическими факторами», – отметил он. Р. Гизатулин подчеркнул, что в рамках «Санкт-Петербургской инициативы» уже реализуются проекты государственно-частного партнерства, и выразил надежду на приход новых проектов, в частности, по защите морской среды. Так, индустрия «Газпром-экспорт» планирует строительство двух заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ) во Владивостоке и Санкт-Петербурге до 2020 г., объемом около 10 млн т. В рамках работы Форума были да рассмотрены вопросы формирования единого рынка газомоторного топлива, его инфраструктурного обеспечения, финансирование проектов, а и юридическую основу данной деятельности. В вывод наследник Министра отметил, что «Санкт-Петербургская инициатива» привлекла широкое почтение и зa пределами Балтийского региона, шагнув вдали зa Урал, и в перспективе рассматривается мочь осуществления в рамках Инициативы проекта по переводу на экологически чистое топливо флота, задействованного на озере Байкал.Санкт-Петербургская начало была утверждена по результатам Форума Балтийского моря, состоявшегося 5-6 апреля 2013 г. в Санкт-Петербурге, и представляет собой платформу государственно-частного партнерства, призванную собирать принципиально новую региональную сеть, которая будит делать как конструкция практического взаимодействия с целью развития трансграничного сотрудничества, экономически обоснованных действий и проектов на тем более экологии региона Балтийского моря.  Санкт-Петербургская начало объединяет представителей государственных структур, деловых кругов и гражданского общества и является генератором практических идей и конкретных предложений по вопросам сохранения экологической системы Балтийского моря». об этом заявил преемник Министра природных ресурсов и экологии РФ Ринат Гизатулин в ходе форума «Зелёное судоходство», состоявшемся в Минприроды России. Выступая на открытии форума, он сообщил, что морской транспорт выполняет важнейшую экономическую занятие в регионе Балтийского моря: «В настоящее время в акватории моря находится более 2000 судов и в последние годы увеличивается как их количество, да и размеры. при этом на судоходство приходится до 15% мирового грузооборота». Несмотря на свою относительную экологическую чистоту (по объему выбросов на тонну перевозимого груза), морской транспорт является крупным источником вредных выбросов. Так, по имеющимся данным Международной морской организации (ИМО), морские перевозки дают до 4% мировых выбросов СО2. Вопросы защиты морской среды находятся в ведении Комиссии по защите морской среды Балтийского моря (ХЕЛКОМ). обыкновенный ХЕЛКОМ расписание действий по Балтийскому морю является примером формирования единой комплексной экологической политики в особо взятом регионе. сей воззрение может являться распространен и на другие трансграничные водные объекты. Россия каждую минуту отмечает заинтересованность в выполнении всех международных обязательств, сформулированных в Плане действий ХЕЛКОМ, и предпринимает последовательные шаги, направленные на его реализацию. сообразно решению ИМО, Балтийское много считается особой зоной контроля эмиссии серных соединений. С 1 января 2015 г. вводятся жесткие меры по сокращению серы в топливе для судов в Евросоюзе. Так, немедленно морское топливо содержит не более 1% серы, в 2015 г. сей показатель обязан уменьшиться до 0,1%. – В связи с этим Р. Гизатулин отметил, что Швеция, Финляндия, Германия, а и прибалтийские страны уже приступили к работе по переводу судов на сжиженный туземный газ (СПГ). «Рост интереса к использованию экологически чистых видов топлива со стороны европейских партнеров обусловлен как экологическими, да и экономическими факторами», – отметил он. Р. Гизатулин подчеркнул, что в рамках «Санкт-Петербургской инициативы» уже реализуются проекты государственно-частного партнерства, и выразил надежду на приход новых проектов, в частности, по защите морской среды. Так, индустрия «Газпром-экспорт» планирует строительство двух заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ) во Владивостоке и Санкт-Петербурге до 2020 г., объемом около 10 млн т. В рамках работы Форума были и рассмотрены вопросы формирования единого рынка газомоторного топлива, его инфраструктурного обеспечения, финансирование проектов, а да юридическую основу данной деятельности. В вывод наследник Министра отметил, что «Санкт-Петербургская инициатива» привлекла широкое почтение и зa пределами Балтийского региона, шагнув вдали зa Урал, и в перспективе рассматривается мочь осуществления в рамках Инициативы проекта по переводу на экологически чистое топливо флота, задействованного на озере Байкал.

Related Post

Пионеры Красной Пресни к добрым делам готовыПионеры Красной Пресни к добрым делам готовы

Вот и снова мы — рядом, мы — вместе. Здравствуй, великий отряд «Красной Пресни». Да не просто отряд, а дружина! Мы в едином строю — мы едины. Красногалстучные, беспокойные, На добро, справедливость настроенные, Мы творим и не просим награды, всем салют! «Пионерская правда». Эти

внж помощьвнж помощь

Благодаря постоянному росту профессионального уровня команды компании «Правовой вектор Альтаир», в своей работе мы используем инновационные методы, что позволяет занимать лидирующую позицию на рынке и предоставлять услуги самого высокого качества.

Экспертное совещание по проблемам изучения и сохранения популяции дальневосточного леопарда в Южной КорееЭкспертное совещание по проблемам изучения и сохранения популяции дальневосточного леопарда в Южной Корее

Экспертное разговор по проблемам изучения и сохранения популяций дальневосточного леопарда и амурского тигра состоялось на прошлой неделе в южнокорейском городе Инчхон. случай прошла в рамках международного проекта по изучению трансграничных