Педагогическое наследие Н.К. Крупской

Педагогическое остаток Н.К. Крупской

В честь 145-летия со дня рождения Надежды Константиновы Крупской 26 февраля 2014 возраст по инициативе Л.К. Балясной и поддержки Педагогического общества России, Международного союза СПО—ФДО, Московского Горкома Комсомола состоялись педагогические чтения.

Они прошли в памятном для детского движения месте — Московском городском доме пионеров (ныне суть творчества детей и молодежи). Участниками чтений стали ученые и практики, студенты институтов и колледжей, ветераны педагогического и детского движений. В своих выступлениях ораторы приводили в пример педагогические идеи Н.К. Крупской, подчеркивали её вклад в развитие представления «Об общественном воспитании подрастающего поколения», крепость связи школы с различными социальными институтами. умышленно к педагогическим чтениям вышел в свет общероссийская педагогическая газета «Педагогический вестник». Своим выступлениям участников чтений порадовал музыкальный пионерский отряд «Кибальчиш». Участники творческих объединений Центра творчества детей и молодежи, и поздравили всех с хорошей памятной датой.

Организаторами регистрации участников педагогических чтений являлись студенты МГППУ факультета «Социальной коммуникации»: Логинова Дарья, Озерова Виктория, Анисимова Ульяна, при помощи и поддержки сотрудников Аппарата управления СПО—ФДО Лубовой Т.А., Никаноровой Г.В.

Проведении подобных образовательных мероприятий убеждает в том что бы делать историю нужно точно знать и изучать её наследие, чаще случаться и обмениваться мнениями по актуальным вопросам партнерства во имя ребенка.

Педагогическое остаток Н.К. Крупской

В честь 145-летия со дня рождения Надежды Константиновы Крупской 26 февраля 2014 возраст по инициативе Л.К. Балясной и поддержки Педагогического общества России, Международного союза СПО—ФДО, Московского Горкома Комсомола состоялись педагогические чтения.

Они прошли в памятном для детского движения месте — Московском городском доме пионеров (ныне фокус творчества детей и молодежи). Участниками чтений стали ученые и практики, студенты институтов и колледжей, ветераны педагогического и детского движений. В своих выступлениях ораторы приводили в пример педагогические идеи Н.К. Крупской, подчеркивали её вклад в развитие представления «Об общественном воспитании подрастающего поколения», крепость связи школы с различными социальными институтами. умышленно к педагогическим чтениям вышел в свет общероссийская педагогическая газета «Педагогический вестник». Своим выступлениям участников чтений порадовал музыкальный пионерский отряд «Кибальчиш». Участники творческих объединений Центра творчества детей и молодежи, и поздравили всех с хорошей памятной датой.

Организаторами регистрации участников педагогических чтений являлись студенты МГППУ факультета «Социальной коммуникации»: Логинова Дарья, Озерова Виктория, Анисимова Ульяна, при помощи и поддержки сотрудников Аппарата управления СПО—ФДО Лубовой Т.А., Никаноровой Г.В.

Проведении подобных образовательных мероприятий убеждает в том что бы выделывать историю требуется точно знать и изучать её наследие, чаще случаться и обмениваться мнениями по актуальным вопросам партнерства во имя ребенка.

Related Post

День пионерии в Курске: от истории к современностиДень пионерии в Курске: от истории к современности

19 мая на Театральной площади города Курска состоялась Торжественная линейка, в которой приняли покровительство отряды из всех школ города. Детские общественные объединения города Курска входят в количество детско-юношеской общественной организации

На «СтолбахНа «Столбах

В Красноярске сотрудники заповедника «Столбы» спасли косулю от загнавших ее собак. об этом сообщила преемник директора по экологическому просвещению Татьяна Юшкова. Как повествовали в заповеднике, косулю, которую гнали собаки, утром

Урок добраУрок добра

В рамках «Весенней недели добра», добровольцы ЭРОДДиМ «Ребячья Республика» и представители Эжвинской районной организации КРО ВОИ провели три урока по пониманию проблем инвалидности для более 80 учащихся Центра детского творчества.В